Загнутый уголок в фотошопе. Урок. Как загнуть уголок фотографии в фотошопе чтобы создать калассный эффект

11.04.2022 Фотошоп

Загнутый лист бумаги

Карасев Алексей

Статья ориентирована на пользователей 7 версии Фотошопа для Win9x, W2000, XP

Все применённые эффекты входят в стандартную установку Фотошопа.

В качестве небольшого введения, позвольте повитийствовать: описываемый способ создания данного эффекта отнюдь не является единственным способом добиться заявленного результата. Фотошоп вообще не приемлет тактики "одного пути". Так что, конечно же, на бескрайних просторах глобальной паутины, при должном рвении и упорстве, вы непременно найдёте с десяток альтернативных вариантов. Более того, возможно, что данная методика покажется вам слишком громоздкой и чрезмерно усложнённой. Заранее с этим согласен, каюсь и рекомендую в простых случаях, где не требуется идеальное качество, пользоваться упрощёнными методиками. Например той, что приведена в конце статьи. Если же, вы всё таки столкнулись с необходимостью "выжать" из эффекта всё, на что он способен, или решили поэстетствовать - эта статья вряд ли вас разочарует.


1. Для начала откройте (Ctrl + O ) то изображение, для которого вы планируете реализовать эффект подогнутого края. Определитесь с вопросом будете ли вы делать рамку вокруг изображения. В принципе, наличие или отсутствие рамки на финальный вид эффекта повлияет мало, но, т.к. редкая страница печатается от края до края без полей и отступов, следовательно, для большей правдоподобности, я лично предпочёл её создать. Для создания рамки необходимо задать задний (фоновый) цвет таким, какой вы хотите видеть в дальнейшем свою рамку и выполнить команду "Размер холста " (Canvas Size ), где в диалоговом окне, в удобной для вас единице измерения, ввести новые размеры холста (ШхВ), несколько большие, нежели оригинальное изображение. В результате вы получите введённую разницу в виде рамки залитой фоновым цветом, образовавшейся вследствие равномерного увеличения размера холста. Теперь, дабы преобразовать запрещённый для редактирования слой "Background" в полностью доступный для работы слой, выполним на представлении слоя в палитре слоёв двойной клик мышью. Введём имя преобразованному слою и начнём непосредственно работу.


2. Выбрав инструмент "Эллиптическое выделение " (Elliptical Marquee Tool ) (M ) и создадим область выделения примерно так, как это показано на иллюстрации. Синим я отметил область выделения, но нас должен интересовать невыделенный фрагмент изображения, так как именно он в дальнейшем и сформирует подгибаемый уголок. Скорее всего для выполнения данной операции вам потребуется выбрав инструмент "Масштаб" сильно уменьшить представление изображения так, чтобы видеть общую картину вносимых изменений. Возможно, что наше выделение не перекроет собой всех лишних частей изображения и у нас появятся несколько не выделенных участков, которые нам предстоит добавить к выделению удерживая Shift и используя любой инструмент выделения.

Синим отмечено выделение. Нас интересует левый нижний угол, в выделение не попавший.


3. Теперь, когда выделенной оказалась вся область документа, за исключением участка нашего будущего сгиба, с помощью команды Слой / Создать маску слоя / Показать выделение (Layer / Add Layer Mask / Reveal Selection) создадим маску слоя. Обратите внимание, что на представлении слоя в палитре слоёв появилась иконка созданной маски.


Иконка созданной маски в палитре слоёв.


Кликните на ней удерживая Ctrl , чтобы загрузить выделение маски. Перейдём в режим редактирования быстрой маски (Quick Mask) - (Q ) и повторно, как и ранее (Ctrl + клик ), загрузим область выделения. Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I ), чтобы выделенным остался только участок будущего сгиба, и переходим в режим свободной трансформации изображения (Free Transform ) - (Ctrl+T ), где и будем непосредственно изменять форму и положение в пространстве нашего сгиба. Выполнять эту операцию можно как мышью (ручками т.е.), так и вводя точные данные деформации с помощью панели атрибутов инструмента, расположенную под панелью основных команд. Указанная панель содержит довольно много значений, так что будьте внимательны. Для начала процедуры искажения любого объекта - перво-наперво надо указать исходную, отправную точку отсчёта. Тот центр, от которого, как из невидимой оси, и будут производиться все исчисления и вокруг которого объект будет вращаться / перемещаться и т.д. По умолчанию точка отсчёта размещается точно по центру трансформируемого объекта и представлена как полый кружок. Запомните, это важно. При одних и тех же данных, введённых в поля трансформации, но с разными ключевыми точками вы получите совершенно различные результаты. Если вы, как и на представленных к статье иллюстрациях, решили делать сгиб с левой стороны листа - смещайте точку отсчёта в верхний левый угол, если предполагается, что сгиб будет справа, то точка должна сместиться в верхний правый угол и т.д. соответственно. Перемещение точки отсчёта можно реализовать мышью, просто перетянув её в нужный угол, или из упомянутой выше инструментальной панели, где в левой её части схематично представлен редактируемый каркас, появляющийся в момент трансформации, а чёрной точкой - текущее местоположение точки отсчёта. Прошу прощения за столь детальный и невнятный абзац, но интуитивно понятные на практике вещи, при попытке объяснить на пальцах, частенько оказываются очень сложными и запутанными. Такова, видимо, их природа. В юриспруденции существует принцип очевидности, который гласит, что очевидные вещи в доказывании не нуждаются, но в силу того, что мы ориентируемся в том числе и на начинающего пользователя, я, к огромному сожалению, не могу спрятаться за ним. (Поверьте мне: я сожалею об этом больше вашего:-)).



Панель трансформации с ключевыми параметрами.


Итак, продолжим: выставив точку отсчёта в предназначенное ей место и упорно игнорируя все прочие параметры, изменяем только высоту (Height ) - 110%, ширину (Width ) - 200% и угол вертикального искажения (последний в строке) - минус (-) 15°, если сгиб слева и плюс (+) 15°, если справа. В результате вы должны получить что-то похожее на проиллюстрированное. Enter`ом подтверждаем трансформацию и переходим к следующему шагу.



Изготовление через трансформацию заготовки сгиба.


4. После завершения трансформации возвращаемся из режима быстрой маски в нормальный режим работы (Q ) и получаем выделение всего документа за вычетом нашей рабочей области. Инветируем его (Ctrl+Shift+I ) (теперь выделен только участок будущего сгиба) и создав новый слой (Shift + Ctrl + N ) и установив цвет переднего плана (Foreground Color ) таким, каким в последующем будет сгиб (вернее, оборотная сторона листа), зальём его этим цветом (Alt + Backspace ). Теперь, когда заготовка сгиба готова, нам необходимо удалить лишнюю часть только что залитой области. Для этого загрузим выделение маски (Ctrl + клик на значке маски слоя в палитре слоёв) и инвертировав его, удаляем содержимое выделения (Del или Backspace ). Снимаем выделение (Ctrl + D ). На данный момент, у вас должно получиться нечто подобное тому, что вы видите ниже, если же этого не произошло - "Не виноватый я! Примус починяю."



Заготовка сгиба готова. Осталось удалить лишнее.


5. На этом этапе продолжаем дорабатывать полученную заготовку. Снова воспользуемся инструментом "Эллиптическое выделение " (M ) и создадим область выделения примерно так, как это показано на иллюстрации. Повторно переходим в режим быстрой маски (Q ). Выделение при этом исчезает, но остаётся неокрашенная красным (незамаскированная) область, которую нам и предстоит трансформировать (Ctrl + T ). Находясь в режиме трансформации правый клик мыши вызывает меню с типами трансформаций - выберем "Искажение " (Distort ) и переместим правый верхний угол редактируемого каркаса так, как это показано на иллюстрации. Если при работе в режиме произвольного деформирования изображения изначально удерживать Ctrl - программа будет интерпретировать ваши действия, как работу в режиме "Искажение ", если Shift + Ctrl + Alt - как режим "Перспектива ", если Ctrl + Alt , то как "Skew ". Нажатие и удерживание Shift и/или Alt после начала преобразований приведёт к стандартному масштабированию и/или масштабированию от центра.



Режим быстрой маски. Перед началом трансформации незамаскированной области.



Режим быстрой маски. После трансформации незамаскированного фрагмента.


6. Enter`ом подтвердим трансформацию и выйдя (Q ) из режима быстрой маски удалим содержимое появившегося выделения (Del ). Не снимая выделения инвертируем его (Shift + Ctrl +I ) и ластиком (E ) аккуратно удалим все лишние детали (если таковые имеются) из этого выделения на обоих слоях. В результате этих действий у нас должен получится вполне угадываемый силуэт будущего сгиба листа, которому пока не хватает объёмности. Займёмся ею. Сделать это можно также несколькими способами. Вот самый эргономичный из всех: с помощью команды "" () создадим новый корректирующий слой (вместе с ним всего слоёв у вас должно быть три). В появившемся диалоговом окне отметьте галочкой пункт "Сгруппировать с предыдущим слоем " (Group With Previous Layer ), а в следующем окне установите значения параметров "Яркость " (Brightness ) -90 и "Контраст " (Contrast ) +50. Подтверждаем создание и выбрав инструмент "Градиент " (G ) с параметрами "Линейный " (Linear ) и цветом "от чёрного к белому", проводим на новом слое направляющую градиента от одной границы силуэта сгиба до другой. Чтобы результат наложения градиента выглядел примерно так, как показано на иллюстрации. Это шаг добавил объёмности.



После наложения градиента. Выделен фрагмент для имитации искажения рамки.


7. Этот шаг призван обеспечить большую убедительность финального изображения и направлен на усиление эффекта сгиба, искажая часть рамки вокруг фотографии и её саму, так что, если на начальной стадии работы над эффектом вы отказались от создания рамки - пропустите его. На палитре слоёв кликните на иконке слоя с оригинальным изображением, чтобы перейти на него, и выбрав инструмент прямоугольного выделения (Rectangle Marquee Tool ) - (M ) и удерживая Shift (для равномерного построения выделения), создайте квадратное выделение так и там, как это показано на иллюстрации. Необходимое условие одно: в область выделения непременно должен попасть пограничный со сгибом участок рамки, созданной нами вокруг фотографии.


8. Скопируем выделенное (Ctrl + J ) в новый слой (4-й по счёту) и развернём скопированное на 90° по часовой стрелке "Правка / Трансформация / Повернуть на +90° " (Edit / Transform / Rotate 90 CW ), если сгиб должен быть слева, и на тот же угол, но в противоположную сторону, если сгиб должен быть справа. Далее следует стандартная для данной статьи процедура: удерживая Ctrl кликаем по иконке нового слоя в палитре слоёв, загружая выделение этого слоя, и переходим в режим быстрой маски (Q ). Снова загружаем выделение (Ctrl + клик ) и удерживая Shift проводим простой градиент (от чёрного к белому) линейного типа по горизонтали, от одной границы выделения к другой, как на иллюстрации.



Режим быстрой маски. Накладываем на выделенную область градиент, имитирующий переход к прозрачности, для лучшего слияния в последующем двух слоёв.


9. Отключаем режим быстрой маски (Q ) и на полученное выделение половины фрагмента изображения (в которое должна попадать рамка) применяем фильтр "Shear/ Искривление " из раздела "Искажения " (Distort ). В окне фильтра настройте искажение как плавную кривую, так как это изображено на иллюстрации. Если вы делаете сгиб с правой стороны изображения - кривая в окне фильтра должна быть зеркальна той, что у меня, соответственно.



Диалоговое окно фильтра Shear . При изменении направления сгиба эта кривая, естесственно, тоже должна измениться.


Снимем выделение (Ctrl+D ) и возвратим искажённый фрагмент в первоначальное положение. "Развернуть против часовой стрелки " (Rotate 90 CCW ) для левостороннего сгиба (как тут) и "Развернуть по часовой стрелке " (Rotate 90 CW) для правостороннего сгиба. Осталось сгруппировать слой с низлежащим слоем (Ctrl+G ) и работа над искажением части рамки завершена.



После применения фильтра Shear на выделенный участок с частью рамки. Осталось развернуть фрагмент и можно переходить к следующему этапу.


10. Под слоем со сгибом создаём очередной новый слой с дополнительными установками яркость/контраст. "Слой / Новые установки слоя / Яркость|Контраст " (Layer / New Adjustment Layer / Brightness|Contrast ) с параметрами "Яркость " - минус 70 и "Контраст " - минус 30. Подтверждаем создание и получаем сильное затемнение всего изображения. Не пугайтесь, так оно, как правило, и растёт. Воспользуемся инструментом "Градиент " (G ), тип "Отражённый " (Reflected ) и цветом "от чёрного к белому" и проведём на новом слое, удерживая Shift , горизонтальную направляющую градиента так, чтобы результат наложения градиента выглядел примерно так, как показано на иллюстрации. Это наша будущая тень, отбрасываемая загибающимся уголком. Если вместо чёрного вертикального столбца у вас получился белый, проставьте в панели атрибутов галочку "Обратить " (Reverse ).



Наложение градиента на слой с новыми установками "Яркость/контраст ". Вот из этого градиента мы будем формировать тень, отбрасываемую сгибом.


11. С помощью инструмента прямоугольного выделения (M ) выделяем область на маске корректирующего слоя так, чтобы захватить градиент вместе с его постепенно исчезающими краями, как на иллюстрации. Начинаем трансформировать (Ctrl + T ) выделенную область. Делать это предстоит ручками и никаких точных данных тут нет. Предлагаю ориентироваться на иллюстрацию и стараться добиться максимального сходства с реальной тенью, искажая и "подкладывая" трансформируемый градиент под вышележащую заготовку сгиба. После того, как вы этого добъётесь, подтвердите Enter`ом трансформацию и, сняв выделение, удалите лишние остатки градиента. Возможно трансформация тени удалась не в полном объёме, тогда придайте ластику (E ) форму кисти и прозрачность (Opacity ) 20-30%, и осторожно подчищайте тень до тех пор, пока не почувствуете глубочайшее моральное удовлетворение или полнейшее физическое истощение.



Почти финал. Осталось только удалить с корректирующего слоя останки градиента, подарившего миру тень, немного оную тень подправить, добавить слой-подложку и можно есть.


Ну вот, кажется, и всё. Есть, правда, ещё один шаг, способный слегка улучшить финальный вид изображения, а именно: применение на маску корректирующего слоя фильтра "Pinch " из раздела "Деформаций " Фильтр / Деформация / Дисторсия (Filter / Distort / Pinch ), который при отрицательных значениях параметра Amount как бы "надувает" объект, а при положительных - "обжимает" его. В данном конкретном случае, указанный фильтр, применённый с минусовыми параметрами, должен исказить тень от сгиба листа, но мне результат его действия как то не глянулся, так что я воздержался от его применения и сделал всё полупрозрачным кистевым ластиком.


Вот и всё. Надеюсь, я не очень вас запутал (сам-то я уже давно и беспростветно запутался). Если данный вариант вам показался слишком длинным и путанным - вот вкратце ещё один: Создаёте выделение формы сгиба, заливаете нужным вам цветом, создаёте новый слой и выбрав мягкую кисть среднего размера с прозрачностью 15-20% рисуете тень на сгибе, придавая ему объём. Нарисованную тень размываете приглянувшимся фильтром из соответствующего раздела. Затем под слоем со сгибом создаёте ещё один слой и тем же способом рисуете тень под сгибом. Размываете её. На отдельном слое можно добавить световые блики. Дёшево и сердито. Гарантировано работоспособно и по времени вполне приемлемо.




Финальное изображение.


P.P.S.: Возникшие вопросы задавайте на форуме или пишите .

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Гибка уголка - это технологический процесс получения различных изделий заданных параметров и необходимых форм путем механического воздействия, в том числе на специальном профилегибочном оборудовании.

Получаемые при сгибании металлического уголка изделия находят широкое применение в различных сферах строительства. Они позволяют создавать надежные каркасы и различные металлоконструкции, которые способны при своей внешней легкости выдерживать значительные нагрузки.

Применяют несколько основных способов получения из металлического уголка конструкций заданной формы и профиля, а именно различают:

  • холодное сгибание,
  • горячее сгибание,
  • придание формы с помощью разрезания, сгибания и сварки готового изделия.

Холодное сгибание металлического уголка, в свою очередь, разделяется на:

  • свободную гибку - это когда уголок сгибают без применения специального оборудования;
  • сгибание с помощью вальцовочного механизма на специализированном .

Применение холодной гибки металлического уголка, в отличие от других способов, имеет определенные преимущества, а именно:

  • это наименее затратный метод придания металлу заданной формы, при этом не требуется использования дополнительного оборудования для разогрева, резки, сварки и последующей обработки металла;
  • получаемый в итоге каркас имеет большую прочность, так как при этом исключаются возможные дефекты, характерные при применении разогрева, резки и сварки;
  • готовые конструкции гарантированно служат больший срок из-за того, что при обработке сохраняется целостность структуры металлического профиля;
  • снижается вероятность возникновения очагов коррозии металла со временем.

Сгибание уголка по радиусу

Гибка металлического уголка по радиусу достаточно сложная технологическая операция, так как любое сгибание - это одновременное сжимание внутреннего и растягивание внешнего слоя металла, а, в случае с профилем в виде уголка, такие процессы никак не могут протекать равномерно, что будет сопровождаться попыткой продольного смещения одного из этих слоев.

Непосредственно для металлического уголка применяют два основных способа сгибания в плоскости профиля - это когда одна из полок лежит в вертикальной плоскости, а другая в горизонтальной и ее сгибание будет:

  • вовнутрь радиуса кривизны деформации, при этом она будет сильно сжиматься,
  • наружу радиуса кривизны деформации, соответственно, она будет растягиваться.

Холодное сгибание металлического уголка методом вальцовки на специальном профилегибочном оборудовании позволяет согнуть как стальной уголок, так и профиль из алюминия, получая при этом изделия практически любого радиуса с идеальной формой.

Как согнуть уголок по радиусу своими руками можно посмотреть на этом видео.

Стоит иметь в виду, что как для горячего, так и холодного способа сгибания существуют предельные величины радиусов, которые напрямую зависят от размера полок уголка и его толщины. Так, можно упрощенно рассчитать радиус, на который допустимо загибать уголок, согласно следующим значениям:

  • допустимый радиус для равнополочного уголка должен составлять минимальные 45 размеров ширины полки;
  • для неравнобокового профиля допустимый радиус не может быть меньше 45 размеров ширины полки для большей полки и 50 - для меньшей.

Но лучше и проще руководствоваться значениями, которые приведены в таблицах.

Таблицы минимально допустимых радиусов сгибания стальных уголков в зависимости от типа, размеров и отношения величин полок

Как согнуть уголок в кольцо своими руками

Для этого лучше всего воспользоваться горячим способом обработки металла. А вот добиться заданного радиуса можно только с помощью заранее приготовленного шаблона. Предварительно нагреваем металл и начинаем равномерно огибать шаблон, при этом горизонтальную полку необходимо править во время всего процесса сгибания с помощью кувалды или молота, в противном случае полки не сохранят изначальный угол в 90 градусов между собой.

Нагревать металл необходимо до половины значения температуры его плавления, так, к примеру, алюминиевый уголок придется нагреть как минимум до 250⁰ С, а стальной профиль - до 600⁰ С. Для этого вам понадобится горелка на природном газе или бензиновая паяльная лампа, а лучше всего воспользоваться сварочным ацетиленовым резаком, если уголок большого размера.

С помощью болгарки и сварочного аппарата тоже можно согнуть стальной уголок в кольцо, но для этого необходимо произвести достаточно точные расчеты, разметить и расчертить удаляемые сектора, согнуть и заварить швы. К сожалению, как бы вы ни старались, в этом случае получиться круг в виде округлого многогранника.

Под 90 градусов

Практически все постройки имеют прямоугольную форму, поэтому самое частое действие с уголками - это необходимость их загнуть под 90 градусов.

Согнуть уголки под 90 градусов для будущего каркаса достаточно просто. Сначала надо сделать в месте будущего сгиба развертку. Для этого на одной из полок отмечаем два угла в разные стороны от нормали по 45 градусов каждый и вырезаем их болгаркой. Аккуратно и медленно гнем уголок и свариваем место реза электросваркой, при этом рекомендуется предварительно нагреть место сгиба, чтобы вторая полка во время сгибания не треснула и не сломалась.

Топорков Сергей

Интерес к данной тематике регулярно проявляется на форумах, посвященных Photoshop. Кто-то находит решение в использовании таких фильтров как Vizros Plugins, AV Bros. Page Curl Pro и т.п., но настоящие приверженцы Photoshop всегда точно знают, как это сделать своими руками.
В данной статье, мы рассмотрим популярные способы создания данного эффекта (его также «обзывают» эффект загнутого листа, сворачиваем уголки фотографии и т.д.)

~* Первый вариант*~

Начнем с самого распространенного. Суть его будет состоять в создании формы, которую нам придется грамотно заполнить цветом.
Итак, создайте новое изображение размером 600x600 (File >New),задайте в качестве фона белый цвет. Сделайте активным инструмент Pen. В его настройках установите режим работы Shape Layers, в этом случае созданный нами контур будет сразу же заполняться цветом.

Поставьте одну точку в правом нижнем углу, затем установите вторую и, не отпуская левую кнопку мыши, проведите вверх, чтобы получить изображение как на рисунке

Теперь, загрузите выделение слоя (щелкните по нему, удерживая клавишу Ctrl) и удалите слой с формой. Таким образом, у вас должны остаться лишь фоновый заблокированный слой и выделение, которое мы только что загрузили.

Теперь создайте новый слой (Layer >New >Layer) и заполните его черным цветом (D, затем Alt+Backspace).

Снова возвратимся к работе с Pen tool и создадим еще один контур как на рисунке. Как вы наверное догадались, часть над которой мы работаем, и будет служить местом загибания листа

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичный загнутый уголок страницы. Вам понадобится несколько простых техник деформации. Вы сможете создавать загнутые уголки для бумажных страниц, выбирать угол, размер изгиба и градиент.

Финальное изображение

Начните с создания простой формы прямоугольника, это также может быть и квадрат. Важно, чтобы форма была растеризована. Назовите этот слой ‘Страница’.

Возьмите Pollygonal Lasso Tool (Прямолинейное Лассо) и выделите правый нижний угол страницы, как показано на рисунке ниже.

Нажмите Ctrl+J, чтобы создать слой из выделенной области и назовите его ‘Угол’. Чтобы лучше просматривалось, залейте этот слой любым цветом.

Вернитесь к слою ‘Страница’ и, удерживая клавишу Ctrl, нажмите на миниатюру слоя, чтобы создать выделение.

С еще активным выделением вернитесь к слою ‘Угол’. Перейдите в меню Edit > Transform > Warp (Редактирование>Трансформирование>Деформация) и исказите угол, чтобы создать эффект загиба страницы.

Чтобы сделать реалистичный загиб, перетащите контрольные точки, линии или область внутри сетки, чтобы изменить форму ограничительной рамки и сетки. Чтобы помочь вам с процессом деформации Photoshop добавил 12 контрольных точек вокруг изображения. Чтобы начать деформацию перетащите правую нижнюю точку в указанном направлении.

Теперь переместите указанные контрольные линии как на рисунке ниже.

Результат деформации должен смотреться, как показано ниже.

Перейдите к слою ‘Страница’ и повторите деформацию снова. Убедитесь, что края двух кусочков бумаги делают реалистичным загиб страницы.

Добавим стили для обоих слоев. Давайте начнем со слоя ‘Угол’, добавьте Gradient Overlay (Наложение градиента) и Drop Shadow (Тень), чтобы создать 3D эффект.

Преобразованный угол должен выглядеть так:

Перейдите к слою ‘Страница’ и добавьте Gradient Overlay (Наложение градиента) для создания света и тени на листе бумаги.

С помощью стилей (Gradient Overlay (Наложение градиента), Drop Shadow (Тень)) вы можете изменить свет и тени в соответствии с вашим цветом бумаги, цветом фона, скручиванием угла бумаги и т.д.; чтобы они выглядели более реально, вы может добавить мягкий эффект тени. Скопируйте и слейте два слоя. Назовите получившийся слой ‘Тень’ и добавьте стиль слоя Drop Shadow (Тень). Переместите этот слой назад.

Ниже показан результат реалистичного загнутого уголка страницы, сделанного с нуля в Photoshop.

Сегодня будет простой, но полезный урок — научимся делать загнутый уголок в фотошопе (он же эффект перелистывания страницы). Такой эффект часто применяется в обработке фотографий или картинок для какого-либо веб-проекта, например, для группы ВКонтакте.

Для достижения эффекта завернутого уголка, мы используем , о котором мы уже подробно говорили в рамках учебника по фотошопу. Напомню, что этот инструмент доступен в любой версии фотошопа от CS2 до CS6.

Шаг 1 Открываем фотографию.

Шаг 2

Далее нужно разблокировать фоновый слой (если на миниатюре слоя имеется маленькая иконка замочка), для этого дважды щелкните по фоновому слою. На панели Слои два раза щелкаем на замочек. Затем кнопка ОК в появившемся диалоговом окне.

Шаг 3 Выбираем инструмент .

Шаг 4 Выделяем в углу область, на которой будет применен эффект.

Шаг 5

Затем выбираем инструмент Градиент. На выставляем его черно-белым. Применяем инструмент к нашему прямоугольнику, так чтобы верхний правый угол был черным, а нижний левый светло-серый. Это и будет наш будущий загнутый уголок.

Шаг 6 Снимите выделение командой Выделение –> Отменить или просто нажав комбинацию Ctr+D .

Шаг 7

Пришло время деформации: Редактирование -> Трансформирование -> Деформация . В результате на изображение будет наложена сетка.

Шаг 8

Нижний левый ползунок трансформации нужно будет начать смещать к темной части градиента так, чтобы черного цвета не осталось. Поиграйте ползунками так, чтобы страница загибалась как вам хотелось.

Шаг 9

Осталось добавить тень для больше реалистичности. Перейдите в (дважды щелкнув по слою). В закладке Тень выставите следующие настройки:

Шаг 10 . Получился вот такой загнутый уголок:

Во время трансформации меняется вид фотографии, что делать?

Говоря врачебным языком, при деформации возможны побочные эффекты — искажения предметов и лиц на фотографии. Все дело в самом инструменте. Когда мы тянем за уголок, мы, как одеяло, тянем за собой и все изображение.

В этой ситуации идеального 100% качества не добиться, но можно сделать эти искажения менее заметными. Для этого надо постараться, чтобы во время трансформации линии сетки были прямыми. Посмотрите на этот пример:

Если вы заметили, что они не прямые, нужно, естественно, не выходя из режима деформации, нажать мышкой на линию и потянуть ее в нужную сторону. Тут нужно будет смотреть по ситуации, и искать средний баланс между всеми линиями, т.к. от этих действий может «повести» другие линии.

Обратите внимание на нижний левый квадрат с загнутым уголком. В этом квадрате деформация максимальная, поэтому фрагмент изображение уже никак не выпрямить.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!